Langguth

История Langguth

LANGGUTH - это немецкая компания с 80-летней историей. LANGGUTH прежде всего ассоциируется с высоким качеством, надежностью и традицией. Это семейный бизнес, столь распространенная форма деятельности в Европе, и создавшая множество известнейших брендов.

Фирма LANGGUTH прежде всего известна как производитель этикетировочных машин, однако, в производственной программе LANGGUTH присутствуют такие системы, как ориентаторы тары, устройства для автоматической подачи ведер и линии розлива. LANGGUTH располагается в западной части Германии и в настоящее время экспортирует около 60% машин.

История LANGGUTH начинается в 1932 году, когда инженер-механик Албер Лагнут открыл фирму для ремонта машин для молочной и пивной отраслей, а также для создания новых машин. В время войны компания сильно пострадала, но в 1945 году возобновила свою работу благодаря большому желанию ее основателя производить новые машины.


В 1962 году имеющиеся производственные площади стали недостаточными и фирма LANGGUTH переехала в новый производственный комплекс недалеко от г. Мюнстер. Управляющим компанией становится Фердинанд Лангут.

В 1970 году LANGGUTH выпускает первую автоматическую этикетировочную машину UNOMATIC с производительностью 7.000 этикеток в час!

В 1992 году LANGGUTH начинает международную деятельность и производит этикетировочные машины на экспорт. Это требует увеличения производственных площадей и компания переезжает на новую производственную площадку площадью 15 тысяч квадратных метров в городе Зенден.

В 1994 году LANGGUTH начинает выпуск полностью автоматических устройств для подачи ведер, полностью автоматические линии розлива, укупорочные машины и роторные этикетировочные машины для горячего клея.

В 2000 году по требованиям заказчиков LANGGUTH разрабатывает новые машины: этикетировочные машины для самоклеящихся этикеток, линии розлива для лако-красочных предприятий.

История LANGGUTH практически совпадает с историей появления и развития этикетки! Времена, когда этикетка служила только для сообщения элементарных данных о продукте, таких как название и цена, давно прошли. От небольшого ярлычка с указанием цены этикетка проделала путь до современного облика этикетки, вмещающего как название продукта, бренд, описание состава или способа применения, и даже рекламной информации. Информация, размещенная на этикетке, может отражать фирменный стиль и передавать характер производителя, его амбиции и отношение к своим потребителям. Этикетка во многих случаях является настоящим символом качества и даже подвергается подделке и копированию. Кроме того, сейчас существуют этикетки, представляющие собой целые буклеты, что позволяет отделам маркетинга существенно увеличить количество информации и рекламы, передаваемых покупателям. В начале 30-х годов 20 века появились первые самоклеящиеся этикетки, а затем и первые машины для их наклеивания. Самоклеящиеся этикетки очень популярны и по сей день: они имеют привлекательный внешний вид, аккуратно наносятся на продукты, обеспечивают высокое качество и долго сохраняют свои свойства при хранении.
Что касается бумажных этикеток – они, бесспорно, существенно дешевле по стоимости, т.к. не имеют дополнительного бумажного слоя в качестве носителя этикеток. Бумажные этикетки также могут быть изготовлены из материала высокого качества и по внешнему виду практически не отличаются от самоклеящихся. Однако, для каждого конкретного продукта необходимо предусматривать особенности хранения, например, температурный режим, особенности транспортировки и условия использования. Например, для продуктов, предназначенных для хранения в условиях высокой влажности, бумажные этикетки не принято использовать, а для этой цели, скорее, подойдут этикетки из синтетических материалов, устойчивые к влажности. Для хранения при низких температурах не подойдет использование клея на водной основе: такие этикетки могут отклеиться из-за потери воды клеевой основой. Таким образом, если продукция с этикетками должна храниться при низких температурах или выдерживать длительные транспортирвки с перепадами температур, то самоклеящиеся этикетки в этом случае практически незаменимы.
В случае, если у Вас нет ограничений по использованию бумажной этикетки, то этот вариант рекламы - одновременно и действенный, и недорогой – обеспечит Вам существенную экономию и хорошую рекламу. Для этого необходимо подобрать этикетировочную машину, позволяющую наносить этикетки с помощью холодного или горячего клея, и с помощью которой можно наносить этикетку с высокой точностью и требуемой производительностью. Как правило, бумажная этикетка может наноситься на поверхность продукта с помощью холодного или горячего клея. В случаях, когда этикетка не закрывает всю поверхность продукта, не является круговой, с большой вероятностью будет использоваться этикетировочная машина для нанесения этикеток с помощью холодного клея. Если круговая этикетка наносится на консервную банку, то можно говорить об использовании как этикетировочной машины для нанесения этикеток с помощью холодного клея, так и об этикетировочной машине для наненсения этикеток с помощью горячего клея. В обоих случаях качество конечного продукта будет зависеть как от самой этикетки - материала, точности размеров, одним словом, от качества этикетки, так и от этикетировочной машины. Немецкое качество и долгий опыт производства этикетировочных машин, - как для наклеивания этикеток с помощью холодного клея, так и с помощью горячего клея, - позволяет нам предлагать самые профессиональные решения. Как известно, для автоматического наклеивания этикеток используются линейные или роторные этикетировочные машины. При этом этикетки загружаются в специальный магазин для этикеток, из которого подаются на клеевой ролик – в случае использования холодного клея, или наносятся на продукт, на который предварительно был нанесен клей. В зависимости от материала и формы продукта (емкости, на которую наносится этикетка), для наклеивания бумажных этикеток могут использоваться линейные или роторные этикетировочные машины для холдного или горячего клея. Как правило, линейные этикетировочные машины для нанесения бумажных этикеток с помощью холодного или горячего клея наиболее предпочтительны, т.к. их стоимость существенно ниже, чем стоимость роторных этикетировочных машин для нанесения бумажных этикеток с помощью холодного или горячего клея. Производительность линейных этикетировочных машин для нанесения бумажных этикеток с помощью холодного (или горячего) клея достаточно высока и может достигать 400 этикеток в минуту. Во многом производительность зависит от размеров этикеток, формы и размеров продукта, на который наносятся этикетки, от количества и расположения этикеток на одном продукте и т.д. При наклеивании бумажных этикеток с помощью холодного или горячего клея расход клея остается минимальным. Производитель предоставит информацию о расходе клея при предоставлении информации о размерах, материале, количестве и расположении этикеток на продукте. При наклеивании этикеток с помощью холодного клея, клей подается с помощью специального насоса для подачи клея типа DPL. Расход клея достаточно экономный и незначительный, клей постоянно циркулирует от бункера с клеем к клеевому ролику и обратно в бункер. Выбор клея - достаточно серьезный вопрос и, как правило, клей строго определен производителем этикетировочной машины для нанесения этикетко с помощью холодного клея. При необходимости клей может подогреваться с помощью специального устройства для поддержания определенной температуры. Точность нанесения этикеток обеспечивается использованием серводвигателей и электронной системы управления. Специальные датчики обеспечивают контроль качества и наличия этикетки. Основной задачей оператора, обслуживающего этикетировочные машины для нанесения бумажных этикеток с помощью холодного или горячего клея, является пополнение запаса этикеток в магазине для этикеток. Этикетки должны подаваться в магазин в виде нарезанных заранее и готовых к наклеиванию листов. Так как магазин для этикеток постоянно находится в движении, связанном с подачей этикеток к клеевому ролику и далее - к продукту, то для загрузки этикеток в магазин, необходимо останавливать работу. Это может приводить к незначительным снижениями показателей производительности машины и должно быть предусмотрено при выборе модели этикетировочной машины. Длительная остановка машины может привести к высыханию клея и существует необходимость промывки всех частей, контактирующих с клеем. Способ нанесения этикеток - с помощью холодного клея - позволяет выполнять конструкцию машины во взрывозащищенном исполнении. Это преимущество широко используется производителями химической индустрии.
Что касается нанесения этикеток с помощью горячего клея, то конструкция и принцип работы будет существенно отличаться. В частности, бункер с клеем располагается на одном уровне с устройством для подачи клея. Клей наносится как на контейнер (банку и т.п.), так и на край этикетки, для того, чтобы наклеить круговую этикетку внахлест. Расход клея остается минимальным, т.к. для нанесения клея на сам продукт представляет собой распыление нескольких капель клея в определенных точках. Как правило, если качество этикетки удовлетворяет необходимым требованиям и этикетировочная машина настроена профессионально, качество нанесения этикетки и вид конечного продукта соответствует самым сложным маркетинговым задачам.